Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

promo solar_front october 18, 2017 11:19 47
Buy for 30 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…

Как получить статус беженца в Германии: упражнение "Пастор из Сочи".

Алексей Колясников претендует на получение статуса политического беженца.
Бежал из Сочи. После проповедей и религиозных собраний в кафэ (интересно - собственники заведения как на это реагировали) получил административное нарушение. Подал в ЕСПЧ - получил звонок от участкового ( не задокументируешь!) о том, что его внесли в некий список "минеров" и "майданеров".

Всё это DW представляет как "отказ сотрудничать с ФСБ".
Сам Алексей бежал в Германию потому, что..."Здесь сильна протестантская церковь, это самое главное".
Не демократия, не свобода, а...протестантская церковь.

мост в Крыму- это русская гигантомания. А у нас аэропорт..."Как хорошо всё начиналось".



Мост в Крыму, на остров Русский, ракеты, МКС и т.д - это всё русская гигантомания.

В европе такое произойти не может: тут эффективные собственники, квалифицированные архитекторы, порядочные подрядчики, умные мэры и сознательные граждане.

Air Berlin была единственной авиакомпанией, которая планировала создать пересадочный узел на базе нового международного аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER) в Шёнефельде, который так и не открылся. Тот, кто сегодня прилетает в Берлин рейсами "Аэрофлота" из Москвы, по пути со взлетно-посадочной полосы к терминалу проезжает мимо нового здания аэропорта, возле которого - как памятники на вечной стоянке - припаркованы несколько самолетов Air Berlin. Авиакомпания разорилась, аэропорт так и не открылся. А ведь как хорошо все начиналось.
Незадолго до запланированного на 2012 год открытия нового столичного аэропорта Air Berlin разукрасила один из своих дальнемагистральных лайнеров логотипом BER и надписью "самый современный аэропорт Европы". Ее менеджмент планировал превратить Берлин - наряду с Франкфуртом-на-Майне, Мюнхеном и Дюссельдорфом - в четвертый пересадочный узел Германии, открыв из столицы новые дальнемагистральные рейсы за океан (куда более прибыльные, чем "короткие" перелеты по Европе, где дешевая конкуренция из Великобритании и Ирландии предлагает очень низкие тарифы).
И это при том, что оба берлинских аэропорта - Тегель на западе и Шёнефельд на востоке - в буквальном смысле слова захлебываются в пассажирах. За первое полугодие 2017 года их пассажиропоток вырос на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (рост в Шёнефельде составил целых 17 процентов!). Бывший аэропорт столицы ГДР принимает сегодня на себя основную массу прибывающих пассажиров - сюда летают "бюджетные" Ryanair, Easy Jet, Wizzair и другие (а также пять раз в день - "Аэрофлот" из Москвы).
В "часы пик" по зданию трудно пройти, не говоря уже о том, чтобы найти место, где присесть; полуторачасовые очереди на паспортный контроль для прибывающих пассажиров - чуть ли не в порядке вещей; этим летом берлинские газеты писали о десятках пассажиров, опоздавших на свои рейсы из-за слишком длинных очередей на контроль безопасности.
В Тегеле - не лучше. Оборудование морально устаревшего аэропорта на западе Берлина давно не обновлялось и ломается, вызывая задержки на регистрации пассажиров. Да и прилетев в Тегель, можно прождать чемодана полтора часа, просто потому, что его будут медленно разгружать.
И ни тот, ни другой аэропорты не приспособлены для транзитного трафика.


Проклятые ГДРовские времена! Проклятые социалисты-осси не могли чтоли аэродром побольше сделать??!

Цитирую классика.

Братья Карамазовы:
Это была большая комната, уставленная элегантною и обильною мебелью, совсем не по-провинциальному. Было много диванов и кушеток, диванчиков, больших и маленьких столиков; были картины на стенах, вазы и лампы на столах, было много цветов, был даже аквариум у окна.


Это между прочим, середина 19го века. Не Москва или Питер.

Эх, увидеть бы как это было -то в 19м веке!

Странно, что Украина еще не перстала импортировать немецкие легковушки.

Ведь:
"Официальные дилеры Volkswagen, Skoda и Audi в Симферополе, вопреки широко распространенному мнению, санкционный режим ЕС не нарушают."

"Дело в том, что поставлять в аннексированный Россией Крым легковые автомобили Евросоюз, вопреки широко распространенному мнению, не запрещал. Это в письменном виде подтвердило DW Федеральное ведомство экономики и экспортного контроля ФРГ (Bafa)."



Автосалон и автосервис официального дилера Volkswagen "Крым-Автохолдинг" в Симферополе

Авантюристы всех стран объединяйтесь.

Hyperloop между Москвой и Лондоном.

Тут что замечательно в идее?:
1) не между Питером и Владиком, а Москвой - Лондоном.
2) Бизнесмен - оптимист на полтора лярда зелени.
3) С Лондоном - это очень удобно для такого бизнеса - этож сколько стран, земель и граждан разрешения надо выспросить... Ла-манш...А ежели не будет гиперлупа в "ближайших 15 лет" то и взятки гладки: "Европа вставляла палки в колеса".

Мой прогноз, что деньги вылетят в трубу, авантюристы - нет.

Ишо про Баутцен.

Баутцен это не только красивейший город в котором побывало множество русских знаменитостей и живут сорбы.


в Баутцене была тюрьма в годы ГДР. Сейчас музей.
Считалась самой жестокой и суровой и вообще климат суровый для немца как в сибири. Чисто, немецкий "магадан", в натуре!

"Идея о том, что США станет огромным экспортером газа – это фантазия". «Даг»

source.http://goldenfront.ru/articles/view/dag-kejsi-o-realnoj-cene-pika-nefti


Fukushima
Fukushima.

Цитата:
Многие дезинформированные, но хорошо финансируемые неправительственные организации просто ненавидят уран по чисто идеологическим причинам.


Collapse )

Вот до чего Россия Баварию довела!

Баварцы категорически отказали в идее проведения зимней олимпиады в Баварии. Причина:
"Озабоченность немецких избирателей усилили сообщения об экологическом ущербе, нанесененном российскому городу Сочи и его окрестностям в ходе подготовки к зимней Олимпиаде 2014 года. ... Петер Шликенридер (Peter Schlickenrider) заявил радиостанции Deutschlandradio Kultur: "Те пертурбации и то значительное вторжение в природу, которое мы видим в Сочи, конечно же, вселили страх. Люди хотят сохранить то, что имеют"."

Еще пару цитат: "Ничего подобного у нас бы не допустили", - отметил в эфире той же радиостанции Кристиан Хирнайс (Christian Hierneis) из природоохранной организации Bund Naturschutz."

" эксперт фракции "зеленых" по вопросам спорта Виола фон Крамон начала поездку по России начала с Москвы, где встретилась с менеджерами Олимпстроя.

"Это были молодые люди, не имеющие никакого опыта в сооружении спортивных объектов. Совершенно непонятно, как их взяли на такую работу", - удивлялась фон Крамон. На вопросы, касавшиеся экологических аспектов стройки, ее собеседники в Москве вообще не смогли ответить. Не удовлетворили любопытство немецкого парламентария и менеджеры проекта в Сочи."

Русские, как Вы смеете не удовлетворять любопытство немецкого парламентария!? Доколе!