Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

uppps...

Немецкая компания TÜV Süd проводила техническую экспертизу дамбы в Бразилии, в результате прорыва которой погибли не менее 240 человек. В ходе проверки TÜV Süd не выявила никаких нарушений.

Пятеро выживших после катастрофического прорыва дамбы в Бразилии , произошедшего в январе нынешнего года, подали в суд в Германии на немецкую компанию TÜV Süd и одного из ее менеджеров. Прокуратура Мюнхена в четверг, 17 октября, подтвердила получение заявлений на одного из немецких обвиняемых, его адвоката и компанию TÜV Süd.

...Прокуратура Мюнхена сообщила, что немецкие фигуранты обвиняются по целому ряду пунктов, касающихся подкупа, халатности и гибели людей.
promo solar_front october 18, 2017 11:19 47
Buy for 30 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…

Нарушает - как минимум, каждый четвертый

одной лишь федеральной земле Северный Рейн - Вестфалия за первые два с половиной месяца достаточно анархичной эксплуатации электросамокатов на дорогах было зарегистрировано более полусотни серьезных ДТП, в результате которых 15 человек получили тяжелые травмы. О количестве мелких незарегистрированных происшествий или без-пяти-сотых-секунды ДТП можно лишь догадываться. Еще один свежий пример - новый пункт в итоговой статистике нынешнего мюнхенского Октоберфеста. В традиционном отчете (списке миллионов литров выпитого пива, съеденных быков и цыплят, потерянных кошельков и зонтиков) в этом году указано более 400 пьяных посетителей, задержанных не за свиной рулькой, а за рулевой стойкой. Из них более 250 водителей электросамокатов были столь нетрезвыми, что временно лишились водительских прав."

К чему этот Fridays for Future:

Заголовок:
"Цены на авиабилеты: большинство немцев хочет их повышения"


Текст:
"И что же думает об этом немецкое общество? Оно поддерживает такие требования! В июле телеканал ZDF опубликовал очередной опрос Politbarometer: 71% респондентов высказался за "заметное удорожание авиабилетов" ради климата. Пока Германия делает для его защиты слишком мало, считают при этом 63% опрошенных."

как я в Минск ездил: впечатления после многолетнего отсутсвия.

Положительные:
1) проход паспортного, регистрация стали лучше и быстрее. Пограничника не смутила моя справка о страховании на аглицком.
2) Общественный транспорт это отвал башки: я не знаю как белорусы этого добились, но это стоит около 30 евроцентов за поездку. Транспорта много. Он свежий. Есть электробусы и это не потемкинская деревня!

контрольный выстрел: поездка детям школьного возраста бесплатана!
Купейный билет до Бреста - 16 рублей. Это всего 8 евро! Поезда чистые, персонал вежлив, одет в униформу. Все намного лучше немецких ЖД.
3) Общепит стал дешевле, порции увеличились.
4) Больше парковок и они лучше оборудованы.

Отрицательные:
1) Женщины не стали лучше. Они стали грубее, нахальнее, глупее. Слоган - "надо брать!"  в каждом маневре автомобиля, прорыве через открывающиеся двери, атаке на лифт. В норме грубое нарушение ПДД бабами, в норме отдавливание жопой в очереди.
2) Обслуживание не стало лучше. Оно приобрело европейский вид и только. А внутри так и остались в плохом смысле "деревенскими".
3) Уважения к окружающим не стало больше - много скотсва. Пустить автомобили по тротуару без указаний для пешеходов и автомобилистов - не вопрос! Пустить велосипедистов и скутеристов на тротуары и выгнать с дорог - запросто! Парадокс: несмотря на все косметические меры по дискриминации пешеходов в угоду велосипедистам - Минск не стал велогородом.
4) желание быть "как поляки" сродни румынскому - "как итальянцы". Это просто мерзко.

Еще про отели.

Что мешает делать розетку, удлинитель у кровати так, чтобы он был доступен путешественнику?

Это хорошо, когда розетка есть, а часто ее нет вовсе.
И ведь все знают, что телефоны надо заряжать, а телефон лежит на тумбе, возле библии))

И ведь плодятся эксперты, маркетологи, эргономисты, дизайнеры, матьих...

А по сути - сплошь гуманитарии.

Это какая-то болезнь.

Бываю в разных отелях. Наверное раз десять в год.

И вот заметил: каждый второй немецкий отель. Не дешевый! Чистый. Все хорошо, кроме...

Вайфая.

Приходишь усталый и начинается... передать на сервер пару мегабайт проще своим телефоном.

Включаешь комп. Нужно догадаться какой сайт при открытии какого броузера спросит данные. На рецепшене они думают, что приезжают уже подготовленные туристы. Вводишь... колупаешься с десяток минут...

Было:
Лихтейнштейн - прием только на кровати, с краю.
Дрезден - скорость 1 мбайт!
Франция, гольфклуб жилье - прием только на рецепшене. Причем данные для регистрации через какой-то мадам сайт. На рецепшене любезносообщили, что так зовется хозяйка.

Лять! Какое мне дело до вашей "мадам"?! По -русски мадам - это старая прошмандовка ... (хотел я сказать, но вежливо улыбнулся - всеми зубами показывая как я "люблю" французов)

21 век. Европа. Экономят на роутерах?

Дурень думкой богатеет.

Часто слышал дома: "мы перекресток европы" (РБ).
Это очень похоже на литовско-латышские бредни. А теперь и Грузия запела про "западных туристов". Я уже молчу за "небратьев".

Ну, что Вам сказать, небратья... а я имею что вам сказать, покатался я не мало и поболе чем средний немец...:

1) Средний немец не был в Дрездене. Среднего немца не интересует кухня саксонии, баварии и т.п.
2) Среднего немца интересуют Карибы и Перу. "Во первых это красиво".
3) Среднего немца интересует клоака вроде Нью Йорка. Причина мне не известно, но я догадываюсь - судя по любви к фастфуду.
4) Средний немец был на Майорке, Барселоне, Париже, Риме, Лондоне.
5) Средний немец любит автомобиль и деньги, у него 1-2 ребенка. Поэтому он ездит на автомоблиле в отпуск. А это максимум 1600 км.
6) 1600 км из Франкфурта это: Хорватия, Франция (вся), Испания, Италия. Вот туда он и ездит валом.
7) Для того, чтобы он поехал, скажем в Одессу нужно доказать, что море там лучше хорватского, пляжи лучше чем в Валенсии, культура как в Греции и жратва дешевле болгарской. Чтобы туда сьездил сосед - рассказал и убедил НЕ поехать в Хорватию, Испанию, Австри, Францию и т.д.

А теперь, дорогие небратья я покажу Вам ваше сегодняшнее место. Это карта сайта где немцы ищут жилье в отпуске (сайтов много, но я выбрал характерный e-domizil.de):


(кликабельно, выбор для 4х человек на неделю)

Ну, это чтобы оценить объем: только Швейцария или только Автсрия это около 3000 предложений.

Поэтому все, кто бает о "перекрестках европы" это не просто опасные пациенты которых надо изолировать, это еще и яркие индикаторы вашего интеллектуального здоровья.

Пытливые идиоты могут заметить также слабое положение России на карте, но Россия не и не рассказывает о "хлынувших западных туристах", не поед про перекрестке.

Самолетом дешевле...

Я тут прикинул... про путешествие по европе на 1600 км.
Самолетом на 3 человека выгоднее.
Пускай это лоукостер с ценой билета в 200 евро на человека.
Итого:
600 за троих
50 - стоянка для моего болида у аэропорта.
300 - сьемое авто на дней 10.

Самоходом:
200 - бензин.
100 - аммортизация авто
200 - ночлег.
200 - стоимость автобана.
100 - еда по дороге.

Разница в 150 - тьфу и растереть. - ведь мы теряем на сутки больше самоходом точно. Кроме того - если ДТП на своей за границей - большо головной боли.

А ведь есть и дешевле авиабилеты...

Один плюс у самохода - багаж. Я последний раз со своей кофемашиной ехал. Вот это комфорт, да.