Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Коанда 1910: гениальность не пропьешь.

Я наткнулся на модель сего в мюнхенском техническом музее.



Это самолет начала 20го века. Хвостовое оперение, шасси и главное двигатель! Потрясающая работа для того времени. Множество идей было воплощено. Инженер был гением. Collapse )


promo solar_front october 18, 2017 11:19 47
Buy for 30 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…

Когда драг нах остен?

ну, зачем себя дурачить? Все мы люди взрослые - более менее историю знаем, ситуацию чувствуем, будущее предчувствуем.

Поэтому: а как там бундесвер? - Немецкая военщина уже не та. Или дезинформируют потенциального противника. Цитирую:
"Истребитель Eurofighter является современным боевым самолетом бундесвера, и одним из самых скандальных. По престижу проекта - в разработке участвовали несколько европейских стран - ударили серьезные проблемы с эксплуатацией. Eurofighter оказался дорог: одноместный 16-метровый истребитель стоит свыше 100 миллионов евро."


""Торнадо", который летает только днем

Поставки новых истребителей задерживаются. Так что до сих пор летают Tornado, которые давно пора вывести из эксплуатации - первый такой истребитель в бундесвере полетел еще 40 лет назад. Сегодня их осталось 86, но готовы к полетам не более 30. Некоторые из-за проблем с освещением кабины могут летать только днем."

Сколько еще летать этому старому самолету?


Одна из острейших проблем не только в бундесвере, но и в большинстве европейских армий - надежные транспортные самолеты. Бундесвер очень долго ждал замены разработанного еще в 1960-х годах грузового C-160 Transall. Осталось их не более 57 экземпляров, из которых в воздух поднимаются не более 25. Ему на смену приходит Airbus A400M, но с ним все не так просто.



Главная головная боль
Аэробус A400M считается самым современным транспортным самолетом, но он же - и один из самых проблемных. Пока бундесвер получил 8 самолетов A400M, но готов к взлету сегодня только один, остальные в ремонте. После каждых 20 летных часов 45-метровый лайнер отправляется на осмотр. На днях одна из новых машин сломалась в Литве, и вывозить оттуда министра обороны пришлось старому Transall.

Вертолеты, которые не взлетают
Не меньшие проблемы у бундесвера с вертолетами. Из-за проблем с двигателями в феврале 2015 года пришлось на время отказаться от использования транспортных вертолетов NH90. После начальных проблем удалось повысить боеготовность современных боевых вертолетов Tiger, из 37 летают 20. А вот из 22 экземпляров многоцелевого Sea Lynx поднимаются в воздух только пять.
Проблемы с бронью
Бундесвер модернизирует парк бронированных машин. Но в 2014 году выяснилось, что из 189 многоцелевых колесных Boxer больше половины к эксплуатации не готовы. Правда, с тех пор жалоб на них не поступало. Тем временем на замену устаревшим БМП Marder (на фото), служившим с 1971 года, приходят БМП Puma, сейчас их на вооружении 78. У "пум" первой серии протекала крыша, но дефект уже устранен.

Корабли, которые редко выходят в море
Еще в декабре 2001 года Германия заказала пять корветов K130. Изначально предполагалось, что они поступят на вооружение в 2007 году. Но из-за проблем с двигателями, системой кондиционирования воздуха и компьютерными программами поставка К130 флоту сильно затянулась. Сегодня готовы к выполнению операций только два корвета из пяти.

Бундесвер ждет предложений от Meads
Бундесвер давно решил обновить системы противоракетной обороны и заменить устаревшие ЗРК Patriot. Предпочтение в этот раз было отдано ЗРК Meads, тем более что в его разработку были инвестированы деньги европейских налогоплательщиков.

Хотя бы четыре из десяти
Бундесвер собирается с 2018 года заказать еще пять корветов К130 - с тем, чтобы хотя бы четыре выходили в море по первому приказу. Бундесвер объясняет необходимость покупки 90-метровых кораблей требованиями со стороны НАТО. Предварительная цена проекта - 1,5 миллиарда евро.
Автор: Михаил Бушуев"

Похоже что Михаил это путинский шпион.

Этот стон у нас песней (йодлем) зовется!

"Ан" возили и будут возить немецкую технику.


Вертолет бундесвера выгружают из "Руслана" в Афганистане

Почему бундесвер зависит от авиакомпаний России и Украины
ФРГ продолжает заключать контракты на транспортировку военной техники с российскими и украинскими авиакомпаниями. При этом услуги украинской фирмы обойдутся немцам намного дороже.


Правительство ФРГ будет вынуждено продолжать заключать контракты на транспортировку своей военной техники с российскими и украинскими авиакомпаниями, сообщают депутаты бундестага. Совместный контракт с российской фирмой "Волга-Днепр" и украинским предприятием "Авиалинии Антонова" (авиатранспортного подразделения госпредприятия "Антонов" - Ред.), срок действия которого истекает в конце 2016 года, придется продлить, поскольку Германия не имеет своих собственных большегрузных военно-транспортных самолетов.
Однако контракт, попавший в руки журналистов немецкой общественно-правовой медиакомпании ARD, теперь будет разделен на две части из-за конфликта на востоке Украины. С 2004 года обе компании совместно работали в рамках консорциума Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), который использовал транспортный самолет Ан-124-100 для перевозки грузов стран-членов НАТО.
Ан-124-100 "Руслан" может доставить груз весом до 120 тонн на расстояние свыше 4800 километров. Согласно новому соглашению, заключенному между десятью партнерами, в том числе, Германией, Францией, Польшей и Норвегией, в 2017 году общая продолжительность полетов составит 1600 летных часов, из которых 1080 отведено на транспортировку немецкой техники. В 2018 году эти цифры немного уменьшатся. Всего за два года Германия должна будет заплатить за транспортные услуги 101 млн евро.
Разные цены
В то же время конфликт между Россией и Украиной привел к возникновению еще одной проблемы: украинская компания назначила за свои услуги гораздо более высокую цену, чем ее российский партнер. По словам членов комитета бундестага по вопросам обороны, Минобороны ФРГ не может объяснить причину таких различий. В то время как услуги "Авиалиний Антонова" обойдутся немецким налогоплательщикам в 37 509 евро за час полета, "Волга-Днепр" запросила за это лишь 23 341 евро в час, сообщает ARD.
"Немного странно, что ценовая политика двух компаний, которые используют самолет одной и той же модели, так сильно различается", - сетует депутат от "зеленых" и член комитета по вопросам обороны Тобиас Линднер (Tobias Lindner) в интервью ARD.
В то же время представитель фракции СДПГ в том же комитете Райнер Арнольд (Rainer Arnold) считает, что причину расхождений можно понять. "Разумеется, нужно понимать, что это - два разных партнера, располагающих разным пространством для маневрирования в ходе переговоров, - поясняет он в беседе с DW. - Кроме того, у них разные исходные позиции: в распоряжении украинской стороны - только семь самолетов, и, соответственно, их расчеты отличаются от расчетов компаний, располагающих гораздо большим количеством самолетов".
"Никаких проблем" с Россией
По словам пресс-секретаря Минобороны ФРГ, обе предложенные цены - "абсолютно нормальные" по сравнению с общим уровнем цен на мировом рынке. Сотрудничество с российской компанией до сих пор протекало гладко: удалось избежать и политических проблем - даже в период особо напряженных отношений между Берлином и Москвой.
"С перевозкой техники не было никаких проблем - даже во время кризиса на востоке Украины, - поясняет представитель министерства в беседе с DW. - И мы не заметили абсолютно никаких попыток со стороны России повлиять на этого коммерческого перевозчика". Кроме того, обе компании - как российская, так и украинская - соблюдают немецкое законодательство и широко представлены на мировом рынке, отмечает пресс-секретарь.
Военно-гражданское сотрудничество
Нет ничего удивительного в том, что военные обращаются за помощью в перевозке крупномасштабного оборудования к гражданским компаниям, если это не включает в себя военного элемента - за исключением ситуаций, когда оборудование нужно доставить в зону боевых действий.
В случае ФРГ большинство военных грузов доставляются в Афганистан, где находятся немецкие миротворцы, и обратно. При этом гражданские компании могут быть задействованы только на первом этапе транспортировки - в Узбекистан, поясняет корреспондент военного журнала Jane's Defence Weekly в Германии Себастиан Шульте (Sebastian Schulte).
Германия пользуется услугами частных транспортных компаний с момента начала миссии НАТО в Афганистане в 2001 году. "Для парка военной авиации, имевшегося в то время в ФРГ, необходимые грузы были слишком крупногабаритными и многочисленными ", - отмечает Шульте.
Кроме того, по словам Райнера Арнольда, приобретение собственного военно-транспортного самолета такого размера будет для Германии экономически невыгодным, хотя в долгосрочной перспективе Европа могла бы обдумать такую ​​возможность. "В то же время российские и украинские компании всегда оставались надежными партнерами, даже в сложные времена", - подчеркивает депутат бундестага. Самолетов бундесвера А400М для этих целей недостаточно, резюмирует Себастиан Шульте.

Lufthansa и нацисты.

Опять, про берлинский аэропорт. Не Сочи, да: "Проблема тяжелая, очень тяжелая, почти ужасная".

 похоже его легче снести и построить новый. Повторяю: новый, дорогой, грандиозный берлинский аэропорт снести и построить новый.

Источник.

4,w=650,c=0,view=_bild

Collapse )



Но мы то с вами люди умные, мы знаем, что "за границей" всё намного лучше. И коррупции, бардака там ни-ни.

Главный конструктор О.К. Антонов. (часть вторая)

Продолжене. Часть первая.

В конструкторском бюро создавались боевые машины. А я мечтал уже о сугубо гражданском самолете. Заняться им вплотную не удавалось: тогда все работали, не считаясь со временем. Но не в состоянии отказать себе в удовольствии хотя бы просто его рисовать, я рисовал и, рисуя, рассчитывал.
13
Первые наброски и расчеты, сделанные О. К. Антоновым в августе 1944 г. по самолету Ан-2.
Collapse )

"Искусство и техника взаимосвязаны"- Антонов, Олег Константинович. (часть первая)


Данный пост: оцифровка с незначительными вкраплениями более современных иллюстраций статьи "Ткать железо, и камни месить, и украшать землю человеческою красотой – работать!" в "Наука и жизнь" №2 1976 года за авторством С. Кипнис.

Об авиации начал мечтать рано. Мне шел четвертый год, когда к нам из Москвы приехал мой двоюродный брат и стал рассказывать о фантастическом перелете через Ла-Манш, совершенном Луи Блерио. На меня это произвело сильное впечатление. Помню тот вечер и рассказ брата поныне. Решил, что буду летать, как Блерио.
Родители вначале не обращали внимания на мое увлечение. Мама считала, что человеку вообще незачем летать. Отец, инженер-строитель по профессии, думал, что мужчина должен заниматься более основательным делом. Сам он строил дороги, больницы. Как-то во время туристского похода по Псковской области я встретил мосты из обтесанных ледниковых валунов, возведенные отцом в начале века. Пожалуй, они простоят еще тысячу лет, и ничего им не сделается. В общем, он любил основательность. И только бабушка все поняла: подарила мне модель аэроплана с резиновым мотором: тоненькие палочки, ниточки, бумага. Сначала мне было приятно ее рассматривать и запускать, а дальше я уж стал строить модели сам!
Мне очень хотелось летать. Четырнадцатилетним школьником я пытался поступить в летную школу. Но меня не приняли. Я сделал прямолинейный, но правильный вывод — раз хочется летать, а не на чем, надо построить то, на чем можно летать. Я начал строить планеры. Вот так я стал
конструктором. Организация в 1923 году Общества друзей Воздушного Флота была большим событием в жизни Советской страны. Для молодежи, бредившей авиацией, оно открыло двери в небо. Летом того же года в Саратове при губотделе ОДВФ были организованы спортсекция и кружок планеристов... Спросить совета было не у кого. Не было в то время ни руководств, ни литературы по авиации. Все нужные сведения приходилось собирать по крохам. Откуда же бралась у совсем молодых ребят-комсомольцев, школьников, даже пионеров такая уверенность в своих силах? Уверенность порождалась всем духом эпохи.
Collapse )

продолжене следует...

Робоворон,Робоворон, Что ты вьешься надо мной?

Идея использовать солнечную энергию для роботов задачи которых можно отодвинуть во времени (когда появится источник энергии - солнце) не нова. Группа из Университета Мэрилэнда продвинулась в этом направлении:


Проф.Др. Гупта: "Солнечные батареи в настоящее время покрывают меньше чем половину крыла в Робовороне III. Эти солнечные батареи производят 3.6 Вт при солнечном освещении. Эффективность этих солнечных батарей - приблизительно 6 процентов, и покрывает потребности мотора на 25 - 50 %. (мощность мотора - 30 Вт)"

Реальные вороны питаются мясом, у которого огромная плотность энергии:  1 грамм мяса хранит в 20 раз больше энергии, чем 1 грамм солнечного элемента.

"Мы должны просто забыть солнечную энергию и начать кормить наших роботов мясом" (Др. Гупта).

Solar-Front:
1) Про мясом кормить роботов это я считаю знаменательная идея американского ученого.
2) Разве простой планер не потребляет меньше энергии чем размахивающий крыльями?

Подарок для маленькой девочки из Белоруссии.

Часто магазины делают небольшой подарок если покупатель пришел с ребенком. Реклама. Вот какой "подарок" делает (не первый раз) моей 5-и летней дочери обувной магазин. Мои немецкие коллеги часто удивляются когда я и говорю, что пропаганда есть и она везде: даже в детском саду. Просто фиксирую этот случай. Для истории, так сказать. "Чтобы помнили".

werbung1
Обратная сторона. Обратите внимаие: Ни "Миг"ов, ни Ла-5, ни Пе в этом списке нет. Сделано в Китае:
werbung2
Collapse )