Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Да, мы, баварцы такие: жестокие и бескомпромиссные.

Хельмут Винтер (1919 -2013) в 1967 году провел карательную операцию против авиационного шума на авиабазе Фюрстенфельдбрук.
Пилоты Люфтваффе летали над южными жилыми районами г. Пасинга каждый день с 8:00 до 22:00 часов на малой высоте. Все жалобы на шум жителей оставались без ответа.
В феврале 1967 года Винтер работал над рисунком, когда самолет пролетел так низко, что он залил краской почти готовый рисунок. Это вывело его из себя и он дал объявление в местную газету:  «Ищу зенитное оружие с боеприпасами, достаточным для восстановления мира и порядка в западном воздушном пространстве Мюнхена».
Текст был настолько примечатльным, что он оказался в журнале новостей Der Spiegel. Эффект этого объявления был огромным, и мировая пресса хотела узнать, когда он, наконец, будет стрелять. Но художник спокойно отвечал: «Пилоты будут удивлены». Таким образом, повстанец тянул время. Для «стрельбы» он использовал старый пистолет, реплику катапульты, арбалет, а  патронами стали баварские картофельные клецки.
Люфтваффе и ВВС США заключили мир с воинственным стрелком и изменили заход на посадку над Мюнхеном. Винтер получил  первый орден Карла Валентина, «за лучшую чушь года» 1967 года.
Спустя некоторое время была выпущена пластинка, на которой Хельмут Уинтер пел песню, специально составленную для него:
"Я клецкозащитник Баварии, потому что я друг мира."



П.с. об этом не напишет "Немецкая волна" - они и сами этого не знают.
promo solar_front october 18, 2017 11:19 47
Buy for 30 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…

как организовать себе недорогой и запоминающийся отпуск.

Я довольно сильно удивлен, что множество образованных и интеллигентных людей этого сделать не могут. Поэтому и написал сей пост. Очевидно, что у всех условия, планки и притязания разные. Тем не менее...

Итак:
Простейшее.
У Вас уже есть отпуск или намечается. Времени остается мало. Не надо сидеть на даче 2 недели и грилить. Смотрите:
https://www.fewo-direkt.de/
https://www.e-domizil.com/
https://www.airbnb.com/

Дания, Австрия, Хорватия, Португалия - это беспроигрышные варианты наверное даже зимой.
Вы выбираете жилье на семью из 3-4 человек. На неделю. Наверное самое просто будет - Тироль. Берите жилье больше 70 метров с посудомоечной машиной. Выбрал? - оплатил. Приехал. Живи.

Я летом жил в жилиже самом дешевом - 240 евро. Все равно отпуск был отличным.

С едой, походами по пальпам на семью и бензином - неделя это евро 600-800.

Сложный.
не едем на машине. Летим самолетом.
1) выбираю подходящий самолет по цене.
2) оформляю на это время отпуск.
3) бронирую самолет.
4) Бронирую парковку для авто у аэропорта.
5) Бронирую жилье по указанным выше сайтам. Т.к. летим и деться будет некуда - беру жилье с хорошими отзывами.
6) Бронирую авто в пункте назначения.
например:
billiger-mietwagen.de

В Испании малолитражка на неделю будет евро 200. Если не меньше.

Итого: выйдет в 1500-2500 неделя в Португалии или Испании (цены самолетов из ФРГ).

Важно не отдохнуть "дорого", а отдыхать чаше и без напряга. Это значит, что сэкономив на 5ти звездочном лучше взять небольшой автомобиль и объездить округу "куда глаза глядят" не привязываясь к "аллесинклюзив" по свистку сбегаясь "перекусить".

Я чего-то забыл?

Ах, да... это сложно. Это требует работы, поиска, дисциплины - никто не напомнит Вам о рейсе в Хургаду - надо распечатать, подумать, связаться.

"Ничего не смущает?"

Про полеты Маска.

навеяно.

А нахера? В смысле: а кому эта груда металла нужна чтобы непременно из LA доставить 140 кг мяса на десяток тысяч километров? Например в ЮАР. Я не спорю, южная африка интересна, но зачем туда лететь так срочно??

Давайте вспомним историю конкорда и ту144.

мост в Крыму- это русская гигантомания. А у нас аэропорт..."Как хорошо всё начиналось".



Мост в Крыму, на остров Русский, ракеты, МКС и т.д - это всё русская гигантомания.

В европе такое произойти не может: тут эффективные собственники, квалифицированные архитекторы, порядочные подрядчики, умные мэры и сознательные граждане.

Air Berlin была единственной авиакомпанией, которая планировала создать пересадочный узел на базе нового международного аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER) в Шёнефельде, который так и не открылся. Тот, кто сегодня прилетает в Берлин рейсами "Аэрофлота" из Москвы, по пути со взлетно-посадочной полосы к терминалу проезжает мимо нового здания аэропорта, возле которого - как памятники на вечной стоянке - припаркованы несколько самолетов Air Berlin. Авиакомпания разорилась, аэропорт так и не открылся. А ведь как хорошо все начиналось.
Незадолго до запланированного на 2012 год открытия нового столичного аэропорта Air Berlin разукрасила один из своих дальнемагистральных лайнеров логотипом BER и надписью "самый современный аэропорт Европы". Ее менеджмент планировал превратить Берлин - наряду с Франкфуртом-на-Майне, Мюнхеном и Дюссельдорфом - в четвертый пересадочный узел Германии, открыв из столицы новые дальнемагистральные рейсы за океан (куда более прибыльные, чем "короткие" перелеты по Европе, где дешевая конкуренция из Великобритании и Ирландии предлагает очень низкие тарифы).
И это при том, что оба берлинских аэропорта - Тегель на западе и Шёнефельд на востоке - в буквальном смысле слова захлебываются в пассажирах. За первое полугодие 2017 года их пассажиропоток вырос на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (рост в Шёнефельде составил целых 17 процентов!). Бывший аэропорт столицы ГДР принимает сегодня на себя основную массу прибывающих пассажиров - сюда летают "бюджетные" Ryanair, Easy Jet, Wizzair и другие (а также пять раз в день - "Аэрофлот" из Москвы).
В "часы пик" по зданию трудно пройти, не говоря уже о том, чтобы найти место, где присесть; полуторачасовые очереди на паспортный контроль для прибывающих пассажиров - чуть ли не в порядке вещей; этим летом берлинские газеты писали о десятках пассажиров, опоздавших на свои рейсы из-за слишком длинных очередей на контроль безопасности.
В Тегеле - не лучше. Оборудование морально устаревшего аэропорта на западе Берлина давно не обновлялось и ломается, вызывая задержки на регистрации пассажиров. Да и прилетев в Тегель, можно прождать чемодана полтора часа, просто потому, что его будут медленно разгружать.
И ни тот, ни другой аэропорты не приспособлены для транзитного трафика.


Проклятые ГДРовские времена! Проклятые социалисты-осси не могли чтоли аэродром побольше сделать??!

С одной оговоркой - дарю.

Оригинал взят у sprachfuehrer в Это просто какой-то позор ))

2017-05-17 10-46-04 2

Вот так выглядел, по мнению военно-исторического музея авиации в Berlin-Gatow, советский летчик
(Для нервных и беременных не кликабельно)




Я перепостил это сознательно.
Мой комментарий:

Музей в Берлине это официальный музей ВВС ФРГ. Сделано это сознательно - знают они хорошо форму и есть она у них. Но на манекене из советского это портупея и пуговицы от ширинки.

Гораздо бережнее немецкие музеи к артефактам третьего рейха. См. технический музей в Синсхайме:
IMG_0722

Я как раз внук советского летчика. Дед мой после войны еще и отработал по провокациям "союзников" против советской зоны (сбивал воздушные шары с лестовками). - В Германии он жил и хорошо знал часть ее. Был человеком честным, крепким и долго и счастливо жил.

Вот я предлагаю сему музею мой дар: кожанная летная куртка деда. Она храниться у меня и принадлежит мне.

Но с одной оговоркой. У манекена должна быть короткая надпись, что:

" куртка предоставлена благодарным потомком совеского летчика нацистким последышам, чтобы они знали как выглядел их воин освободитель."

Коанда 1910: гениальность не пропьешь.

Я наткнулся на модель сего в мюнхенском техническом музее.



Это самолет начала 20го века. Хвостовое оперение, шасси и главное двигатель! Потрясающая работа для того времени. Множество идей было воплощено. Инженер был гением. Collapse )


Когда драг нах остен?

ну, зачем себя дурачить? Все мы люди взрослые - более менее историю знаем, ситуацию чувствуем, будущее предчувствуем.

Поэтому: а как там бундесвер? - Немецкая военщина уже не та. Или дезинформируют потенциального противника. Цитирую:
"Истребитель Eurofighter является современным боевым самолетом бундесвера, и одним из самых скандальных. По престижу проекта - в разработке участвовали несколько европейских стран - ударили серьезные проблемы с эксплуатацией. Eurofighter оказался дорог: одноместный 16-метровый истребитель стоит свыше 100 миллионов евро."


""Торнадо", который летает только днем

Поставки новых истребителей задерживаются. Так что до сих пор летают Tornado, которые давно пора вывести из эксплуатации - первый такой истребитель в бундесвере полетел еще 40 лет назад. Сегодня их осталось 86, но готовы к полетам не более 30. Некоторые из-за проблем с освещением кабины могут летать только днем."

Сколько еще летать этому старому самолету?


Одна из острейших проблем не только в бундесвере, но и в большинстве европейских армий - надежные транспортные самолеты. Бундесвер очень долго ждал замены разработанного еще в 1960-х годах грузового C-160 Transall. Осталось их не более 57 экземпляров, из которых в воздух поднимаются не более 25. Ему на смену приходит Airbus A400M, но с ним все не так просто.



Главная головная боль
Аэробус A400M считается самым современным транспортным самолетом, но он же - и один из самых проблемных. Пока бундесвер получил 8 самолетов A400M, но готов к взлету сегодня только один, остальные в ремонте. После каждых 20 летных часов 45-метровый лайнер отправляется на осмотр. На днях одна из новых машин сломалась в Литве, и вывозить оттуда министра обороны пришлось старому Transall.

Вертолеты, которые не взлетают
Не меньшие проблемы у бундесвера с вертолетами. Из-за проблем с двигателями в феврале 2015 года пришлось на время отказаться от использования транспортных вертолетов NH90. После начальных проблем удалось повысить боеготовность современных боевых вертолетов Tiger, из 37 летают 20. А вот из 22 экземпляров многоцелевого Sea Lynx поднимаются в воздух только пять.
Проблемы с бронью
Бундесвер модернизирует парк бронированных машин. Но в 2014 году выяснилось, что из 189 многоцелевых колесных Boxer больше половины к эксплуатации не готовы. Правда, с тех пор жалоб на них не поступало. Тем временем на замену устаревшим БМП Marder (на фото), служившим с 1971 года, приходят БМП Puma, сейчас их на вооружении 78. У "пум" первой серии протекала крыша, но дефект уже устранен.

Корабли, которые редко выходят в море
Еще в декабре 2001 года Германия заказала пять корветов K130. Изначально предполагалось, что они поступят на вооружение в 2007 году. Но из-за проблем с двигателями, системой кондиционирования воздуха и компьютерными программами поставка К130 флоту сильно затянулась. Сегодня готовы к выполнению операций только два корвета из пяти.

Бундесвер ждет предложений от Meads
Бундесвер давно решил обновить системы противоракетной обороны и заменить устаревшие ЗРК Patriot. Предпочтение в этот раз было отдано ЗРК Meads, тем более что в его разработку были инвестированы деньги европейских налогоплательщиков.

Хотя бы четыре из десяти
Бундесвер собирается с 2018 года заказать еще пять корветов К130 - с тем, чтобы хотя бы четыре выходили в море по первому приказу. Бундесвер объясняет необходимость покупки 90-метровых кораблей требованиями со стороны НАТО. Предварительная цена проекта - 1,5 миллиарда евро.
Автор: Михаил Бушуев"

Похоже что Михаил это путинский шпион.

Этот стон у нас песней (йодлем) зовется!

"Ан" возили и будут возить немецкую технику.


Вертолет бундесвера выгружают из "Руслана" в Афганистане

Почему бундесвер зависит от авиакомпаний России и Украины
ФРГ продолжает заключать контракты на транспортировку военной техники с российскими и украинскими авиакомпаниями. При этом услуги украинской фирмы обойдутся немцам намного дороже.


Правительство ФРГ будет вынуждено продолжать заключать контракты на транспортировку своей военной техники с российскими и украинскими авиакомпаниями, сообщают депутаты бундестага. Совместный контракт с российской фирмой "Волга-Днепр" и украинским предприятием "Авиалинии Антонова" (авиатранспортного подразделения госпредприятия "Антонов" - Ред.), срок действия которого истекает в конце 2016 года, придется продлить, поскольку Германия не имеет своих собственных большегрузных военно-транспортных самолетов.
Однако контракт, попавший в руки журналистов немецкой общественно-правовой медиакомпании ARD, теперь будет разделен на две части из-за конфликта на востоке Украины. С 2004 года обе компании совместно работали в рамках консорциума Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), который использовал транспортный самолет Ан-124-100 для перевозки грузов стран-членов НАТО.
Ан-124-100 "Руслан" может доставить груз весом до 120 тонн на расстояние свыше 4800 километров. Согласно новому соглашению, заключенному между десятью партнерами, в том числе, Германией, Францией, Польшей и Норвегией, в 2017 году общая продолжительность полетов составит 1600 летных часов, из которых 1080 отведено на транспортировку немецкой техники. В 2018 году эти цифры немного уменьшатся. Всего за два года Германия должна будет заплатить за транспортные услуги 101 млн евро.
Разные цены
В то же время конфликт между Россией и Украиной привел к возникновению еще одной проблемы: украинская компания назначила за свои услуги гораздо более высокую цену, чем ее российский партнер. По словам членов комитета бундестага по вопросам обороны, Минобороны ФРГ не может объяснить причину таких различий. В то время как услуги "Авиалиний Антонова" обойдутся немецким налогоплательщикам в 37 509 евро за час полета, "Волга-Днепр" запросила за это лишь 23 341 евро в час, сообщает ARD.
"Немного странно, что ценовая политика двух компаний, которые используют самолет одной и той же модели, так сильно различается", - сетует депутат от "зеленых" и член комитета по вопросам обороны Тобиас Линднер (Tobias Lindner) в интервью ARD.
В то же время представитель фракции СДПГ в том же комитете Райнер Арнольд (Rainer Arnold) считает, что причину расхождений можно понять. "Разумеется, нужно понимать, что это - два разных партнера, располагающих разным пространством для маневрирования в ходе переговоров, - поясняет он в беседе с DW. - Кроме того, у них разные исходные позиции: в распоряжении украинской стороны - только семь самолетов, и, соответственно, их расчеты отличаются от расчетов компаний, располагающих гораздо большим количеством самолетов".
"Никаких проблем" с Россией
По словам пресс-секретаря Минобороны ФРГ, обе предложенные цены - "абсолютно нормальные" по сравнению с общим уровнем цен на мировом рынке. Сотрудничество с российской компанией до сих пор протекало гладко: удалось избежать и политических проблем - даже в период особо напряженных отношений между Берлином и Москвой.
"С перевозкой техники не было никаких проблем - даже во время кризиса на востоке Украины, - поясняет представитель министерства в беседе с DW. - И мы не заметили абсолютно никаких попыток со стороны России повлиять на этого коммерческого перевозчика". Кроме того, обе компании - как российская, так и украинская - соблюдают немецкое законодательство и широко представлены на мировом рынке, отмечает пресс-секретарь.
Военно-гражданское сотрудничество
Нет ничего удивительного в том, что военные обращаются за помощью в перевозке крупномасштабного оборудования к гражданским компаниям, если это не включает в себя военного элемента - за исключением ситуаций, когда оборудование нужно доставить в зону боевых действий.
В случае ФРГ большинство военных грузов доставляются в Афганистан, где находятся немецкие миротворцы, и обратно. При этом гражданские компании могут быть задействованы только на первом этапе транспортировки - в Узбекистан, поясняет корреспондент военного журнала Jane's Defence Weekly в Германии Себастиан Шульте (Sebastian Schulte).
Германия пользуется услугами частных транспортных компаний с момента начала миссии НАТО в Афганистане в 2001 году. "Для парка военной авиации, имевшегося в то время в ФРГ, необходимые грузы были слишком крупногабаритными и многочисленными ", - отмечает Шульте.
Кроме того, по словам Райнера Арнольда, приобретение собственного военно-транспортного самолета такого размера будет для Германии экономически невыгодным, хотя в долгосрочной перспективе Европа могла бы обдумать такую ​​возможность. "В то же время российские и украинские компании всегда оставались надежными партнерами, даже в сложные времена", - подчеркивает депутат бундестага. Самолетов бундесвера А400М для этих целей недостаточно, резюмирует Себастиан Шульте.