"Проблема в том, что объем заданий у разных учителей совершенно по-разному структурирован. Одни присылают что-то на два-три дня, другие задают сразу на две недели. Распределять приходится родителям, что без педагогического опыта и знания предмета очень трудно."
Ну, это его, "папашино" мнение. А теперь мое, схожее:
1) очевидно, что связь школы с учеником никто особо не налаживал да и не старался. Т.е. это должны делать родители. Как это происходит? - приходит мне мыло, чтобы я посмотрел в интернет портал (там конечно всё с паролями) в портале (довольно криворуком) я должен найти идиотское сообщение, вроде..."берегите себя, дети". Совершенно не ясно почему это было нельзя выслать на мыло... НО мало того: задания детя раздают уже на другом, еще более криворуком портале. Есстественно со своими идиотскими паролями которые дите (есстессвенно) не запоминает. Т.е. опять с папой! И ежедневно, битте.
Стоит ли говорить, что не у всех немцев еще дома есть интернет, желание, время и навыки в этом лабиринте...
2) Учителя отлично устроились: часть из них вообще ничего не пишет и не задает.
3) Вторая часть тоже отлично: чтобы избежать обвинения в ничего не деланьи они бомбардируют заданиями ежедневно. Причем непременно копиями страниц неизвестного источника. Я, видя, что это одна и та же книга как-то спросил ее ISBN - "не положено"! - был ответ. А вот печатать, изводить картриджи и бегать с листками в папке - цэ порядок.
4) Кроме заданий учителя из категории 3 высылают тут же листки с ответами - приятная необходимость снова контролировать ребенка.
Ну и конечно всё это мы должны самостоятельно вбивать в ребенка.
Порадовал наш французский репетитор - он настойчиво предлагал свои уроки по скайпу. О цене тактично не упоминал - как я понимаю та же.
У меня один вопрос к этой вакханалии:
Что если родители привыкнут к обучению своих детей и о вас, дорогие преподаватели, забудут?
Journal information