
(источник картинки)
Может быть всё-таки русских надо звать?Начало стройки - 2006. 2012 - планировалась сдача объекта. Потрачено 7.3 млрд Евро.
Это, на секундочку, седьмая часть бюджета Республики Беларусь.
Это, на секундочку, ДВА крымских моста!
А аэропорта нет...
Хронология немецкой перемоги:
1) 2003: мэр Клаус Воверайт (SPD) объясняет: «Мы строим аэропорт самостоятельно». Он не доверяет таким компаниям, как Hochtief, которая хочет экономить деньги...
2) 2005: Он же: «Без моей работы в качестве Председателя Наблюдательного совета мы бы не достигли того прогресса, что видим сегодня».
3) 2006: «Мы докажем, что три государственных собственника могут построить такой проект»
4) 2007: строительство основного терминала решено проводить в семь этапов. Работы ведуться хаотично. Стоимость проекта резко растет.
5) 2010: ︎Управление строительного надзора заявляет: Проект строится вслепую, без каких-либо планов.
6) 2011: Система противопожарной защиты не работает. Дым не покидает помещения - нет вентиляции.
7) 2012, Май: аэропорт закончен только наполовину, но руководство сообщает о полной эксплуатационной готовности. Приглашение на вечеринку открытия 3 июня разослано 40 000 гостей: «Добро пожаловать с нами в самый современный аэропорт Европы».
Шок: нет приемки объекта, нет открытия. Управляющий директор аэропорта Райнер Шварц и архитектор GMP уволены. GMP "закрывает" (блокирует) все файлы.
11 519 дефекты должны быть устранены до 31 июля, в противном случае открытие планируется в 2020 году.
Результат: "В Берлине есть только шесть взлетных полос, столько же, сколько в Киеве (Лондон: 155, Париж: 137). Берлин является столицей одной из крупнейших индустриальных наций и практически отрезан от мира."
Journal information