очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

Categories:

Бить или не бить?

 После этого пришло письмецо от директора, где он пишет, что мол мы тут за климат, но дети не должны ходить на демонстрации в школьное время. Потыкаем палкой в муравейник:
Письмо в школу.

"Добрый день,
я вынужден написать это письмо после сообщения директора гимназии от 15.02.2019 на тему Fridays_for_Future.
Мой ребенок за пару дней до демонстрации уверял меня что учителя им сообщили, - это "дело добровольное" и почти весь класс принимает участие.
В письме директора косвенно это подтверждается. Цитирую:

" Wir unterstützen als Schule die Bemühungen der Schüler/innen zum Umweltschutz und in zahlreichen Klassen haben wir das Thema aufgegriffen."

Кроме того, и другие школьники сообщили мне о поддержке со стороны учителей.
Мы, родители, вынуждены были на грани конфликта уговорить нашего ребенка не принимать участие. После события ребенок сообщил, что меньшая половина класса осталась в гимназии. Ребенок высказал это так, как будто это презираемое меньшинство и показывал мне многочисленные фотографии демонстрации с одноклассниками.
Т.е. событие привело к стрессу в семье и могло быть причиной мобинга в классе или уже является таковой.

Поэтому у меня возникают вопросы:
1) Кто из учителей предлагал классу(ам) участие в демонстрации вопреки учебному процессу?
2) Почему агитация велась в школе во время учебного процесса?
3) Почему отвественность письмом переложили на детей и родителей?
4) В ходе  "разьяснительные беседы" о защите климата была ли представлена критическая точка зрения на них?

 Я довольно долго работал в области фотовольтаики и могу сказать, что защита климата очень сложное, многостороннее занятие не требующее спешки и пропаганды, но требущее знаний в различнх областях. И массовое участие в этом детей без знаний, понимания проблемы и понимания выхода из ситуации, положительных и отрицательных сторон и т.д. лишь дискредитирует проблему и меры по ее решению.
Я вынужден написать это письмо еще и потому, что это уже не первый случай. Так, в первом полугодии на детей оказывалось давление по подписыванию писем для Амнести интернешенл. Не говоря о сомнительных преимуществах такого влияния на исполнительные власти ДРУГИХ  НЕЗАВИСИМЫХ стран речь идет о принуждениии к подписыванию документа несовершеннолетнего ребенка.
Дети довольно серьезно заняты учебным процессом - у них мало времени, мало знаний, критичности. Я искренне не понимаю зачем их вовлекают в такие сомнительные мероприятия?

Искренне Ваш.
Tags: Ашаффенбург, Личное, школа
Subscribe
promo solar_front october 18, 2017 11:19 22
Buy for 30 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments