Жена покупала часто по инету в Австрии. С давних пор (2014).
Я:
" Добрый день,
спасибо Вам за новые стандарты безопасности!
1) теперь заказ нельзя делать с мобильного устройства (запрет по безопасности).
2) При заказе с компа - мне надо после входа в паэйпал 4ре раза (!!) поставить галочки на "читал и согласен" и после этого всё равно нельзя сделать заказ.
Спасибо за приятный вечер,
Ваш терпеливый клиент."
Мне:
"Бла-бла.. спаисбо за ПРИВЕТЛИВОЕ письмо, мы не обнаружили сего можете сделать заказ по мылу!"
Я
" Бла бла... я сделал заказ у Ваших конкурентов. Желаю удачи в бизнесе!"
PS: насколько я понимаю, обратная связь интернет продавца с покупателем критична. Поэтому за отзывы, сообщениях о багах, скриншоты надо платить клиенту. Его надо любить. Это капитализм.
Journal information