очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

Баварское образование лучшее!

ответ на.

Второй ребенок заканчивает начальную школу.  Немецкая система образования различается по землям. И чтобы сразу стало ясно скажу, что после начальной школы  (4 класса) детей сортируют по школам (и разному уровню школ соотвественно). Самый высокий уровень это гимназия.
И вот тут-то засада.

Потому, что:
1) Рабочих рук вроде как и не хватает.
2) Но сантехниками никто не хочет быть с одной стороны.
3)  А работодатели поднимают с каждым годом требования к соискателям с другой стороны.
4) Решение о будущем ребенка принимается задолго до проявления его талантов.

В результате:
1) Все хотят в гимназию.
2) Все хотят в гимназию из других школ (ниже уровнем).
3) У детей стресс. Они не знают зачем им это. Но родители хорошо понимают.
4) Средний класс не хочет делать образование доступным для всех.

После гимназии ребенок НЕ СДАЕТ вступительные в универ - его берут по средней оценке. Это значит, что (т.к. уровень образования по землям разный) можно встретить студента технического вуза который не понимает на третьем курсе, что такое сложные проценты.

Но я отвлекся от замечательного перехода или его отсутсвие в гимназию.

Итак, мой опыт.
1) Ребенок не особо талантлив и делает домашние задания. Причем уровень заданий 4го класса....:

Сфотографировал вчера.


2) Ребенок приносит зимой оценки за четвтерть. Надо сказать, что критерием перехода в Гимназию являются оценки за математику, немецкий и природоведение/краеведение.
Весь листок в хороших оценках. Но кроме основных. Потому, что...
3) ребенок учится в начальной школе которая является частью средней (ниже классом чем гимназия) и учитель настоятельно "рекомендует" вдруг школу где она получает зарплату. Совпединие.
4) Но у нас демократия и если кто не верит - может попробовать вступительный тест в гимназию.

Для примера одно из заданий теста в эту гимназию:

(Леон вырезал и сделал кубик символов. Леон повернул кубик на рисунке 2 в право и потом на себя - отметьте символ на верху кубика полсе первого поворота и второго. задание "б" - новая раскройка тогоже кубика - нанесите символы).

Теперь сравните это задание с задание в начале поста.
5) Учитель категорически при встрече со мной подтвердила свою оценку и на вопрос: "Сможет ли ребенок это испаравить?" ответ был: "ни в жисть."
6) После чего, помятуя о тех мухах, что бьются в стекло когда рядом открытая дверь было предпринято:
  а) Повышенный уровень подготовки дома ребенка.
  б)Не официальный разговор с представителем родительского комитета с невинными вопросами: не является ли факт, что ни один из детей не идет в гимназию из иностранцев дискриминационным? Не является ли подозрительным то, что рекомендуется только школа которая связана финансово с начальной? Нет ли здесь коррупции? ( с невинными глазами)
  в) Поход мой к преподавательнице с просьбой записать отметки моего ребенка (по закону она не имеет права показываеть журнал - там отметки другиз детей!) . Более того у детей нет учебников - получают откопированные листки заданий - это новая метода!

6) И вдруг, ребенок исправил почти все оценки. Которые согласно учитилею было невозможно сделать пару месяцев назад. Чудо.
7) После того как ребенок получил зеленый свет в гимназию отношение к нему резко изменилось - учитель им явно не доволен.
8) Учитлеь даже очень захотела поговоирть о поведении моего ребенка - мой ребенок посмел говорить на улице по своему мобильнику. Встретившись с преподавателяем я спросил: " был ли использован прибор в школе?" - нет. "Это кому -то помешало?" - нет. " Хечет ли преподавательница нести отвественность за моего ребенка по пути в школу и обратно ? - ребенок сообщал, что он доехал - всё нормально, его не похитили педофилы.." - нет, преподаватель не хотела нести такую отвественность и вопрос отвалился. ( в качестве примера вакханалии).
9) Интересно отметить, что решение и рекомендация по переходу в гимназию принимается за несколько месяцев до конца учебного года. Т.е. ребенок должен решить задания в гимназию которые он еще не решал в школе. Т.е. после определения будущей школы ребенок не понимает мотивации иметь хорошие оценки - он уже в гимназии или мимо.

Надеюсь я передал. В кратце.

Tags: Ашаффенбург, Германия, Личное
Subscribe
promo solar_front october 18, 2017 11:19 21
Buy for 10 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments