Пока что на один час полета A400M приходится 60 часов технического обслуживания. "Мы не в состоянии взять на работу столько технического персонала, и в будущем невозможно будет ремонтировать в восьми имеющихся ангарах 40 самолетов", - жалуется Людгер Бетте. По его словам, производитель обещал, что на техобслуживание одного самолета будут достаточно 10-20 часов. Возможное решение проблемы Бетте видит в изменении требований к тому, что и как часто нужно проверять при техническом осмотре.
И зачем это мааленькой, миролюбивой Германии среди союзников и друзей?
Airbus A400M
-
Дачи. История четвертая о трудоголиках и массовом психозе.
В нашей семье великий перелом начался, кажется в 88м. Родители получили заветные 6 соток. К счастью мои родители подошли к строительству больее…
-
Факт. Как канадцы воюют.
В 1939 году Канада не приняла судно с еврейскими беженцами, пытавшимися избежать нацистского преследования. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо в…
-
Что за здание? Что предполагаете?
церковь Святой Троицы в Вене Еще: Католическая церковь Святой Бернадетты расположена в Невере в центре Франции Отсюда
Journal information