очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

"Подарок от тесла — это неэффективность, завернутая в обман". Д. Петерсен.

Ранее я писал об ответе Батчера из Тесла. Собственно это был ответ на статью Джона Петерсена, юриста из Швейцарии. (что за время такое?! юристы  поучают инженеров?! S-F.)

Я привожу здесь пересказ аргументов Петерсена.

"У вас завод производящий 45 кВтч литийионных батарей в год. Итак задача в состоит в том, чтобы минимизировать топливный импорт и/или сократить эмиссию CO2. Есть два варианта: первый - построить 30 гибридов с  использованием высоко-мощных батарей, или - второе делать ОДНУ Модель S от Тесла,  используя высокоэнергетические батареи.
В первом случае, каждый гибрид спасет 160 галлонов бензина год. Таким образом, 30 гибридов уменьшит импорт на 4,800 галлонов в год и уменьшит эмиссию CO2 на 55 тонн в год.

Если Вы примете предложение от Тесла, то Модель S спасет 400 галлонов бензина год и уменьшит эмиссию CO2 на 5 тонн, но это увеличит эмиссию CO2 с производства электроэнергии на 2 тонны, приводящие к сокращению выбросов 3 тонны в год.

Petersen1
(по шкале - эмиссия СО2 на милю. Надпись: "ЭА загрязняют окружающую среду меньше чем обычные автомобили, но насколько меньше зависит от того насколько "чиста" электросеть".
MPG - дистанция пройдена автомобилем в милях на галлон).


Глядя на рисунок, как разумный, ответственный и нравственный государственный служащий, какую альтернативу Вы поддержите?

Нет абсолютно никакого оправдания государственной политики в поддержку электромобилей. Потому, что электромобили - это выбросы, маскируемые сокращением выбросов. Есть батарей и материалов для них, чтобы делать электромобили для некоторых богатых клиентов, но никогда не будет достаточного количества батарей или материалов, чтобы совершить переход на электромобили в достаточно большом масштабе с тем, чтобы воздействовать на глобальное, национальное или даже местное потребление нефти. Это не эффективное решение. С точки зрения государственной политики и перспектив сохранения ресурсов это - самый расточительный план в истории.  Это не обсуждается."

(тут Петерсен, по моему вообще завалил в истерику. Ну, адвокат, амер. Эт нормально :) S-F) ....Далее следуют рассуждения о шефе Тесла, тяжелом финансовом положении компании и глупости вкладчиков. Я это оставил за рамками моего поста - имею право.

Т.е. из всех аргументов:
1) ЭА требуют больше аккумулятор чем гибриды и следовательно меньше ЭА можно построить если ресурсы ограничены.
2) Если электросеть добывает кВтч загрязняя окружающую среду эффект ЭА незаметен.

Я ожидал большего от юриста.
Tags: США, рынок, электромобиль
Subscribe
promo solar_front october 18, 2017 11:19 22
Buy for 30 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments