очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

60% трудящихся. Ноу комментс.

Согласно статистике, число работающих вдалеке от дома немцев растет.

Более половины занятого населения в Германии ежедневно вынуждено преодолевать большие расстояние до работы и обратно, а это в свою очередь сокращает время для частной жизни", - подчеркивает Сюзанне Герстенберг (Susanne Gerstenberg) из Федерального ведомства по охране труда и производственной медицине в Дортмунде.
Стресс до и после работы
Сотрудники ведомства проанализировали и сравнили несколько исследований на эту тему и пришли к выводу, что с улучшением транспортной инфраструктуры и ростом арендной платы за жилье в крупных городах все больше людей будут жить вдалеке от работы, тратя на дорогу много времени.
Эксперты считают, что стресс от поездок - одна из причин заболеваний сотрудников: пробки на дорогах, переполненный поезд или автобус негативно отражаются на их физическом и психическом состоянии. А если работа еще и посменная, то, по мнению медиков, такой режим повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний, может вызвать частные головные боли, хроническую усталость, повышенную нервозность и бессонницу.
По мнению Сюзанне Герстенберг, поездки на работу и обратно необходимо рассматривать в контексте других проблем - как, например, время, затрачиваемое в пути, которое напрямую зависит от сбоев графиков движения общественного транспорта, пробок на дорогах и погодных условий. Чем хуже сотрудники могут планировать свое рабочее время, скажем, из-за конференций и вынужденных переработок, тем больше они подвержены стрессу. Несмотря на то, что у фирм и организаций немало технических возможностей для того, чтобы проводить видеоконференции или обмениваться информацией через интернет, работа на дому или гибкий график практикуются реже, чем рекомендуют эксперты.

Стресс от постоянных поездок на работу и обратно сказывается не только на самочувствии наемных работников, но и на окружающей среде. "Рост интенсивности движения, строительство новых дорог и магистралей загрязняют воздух и отнимают у людей все больше пространства, в котором они могли бы себя чувствовать более защищенными от стресса", - подчеркивает Харальд Херман (Harald Herrmann), бывший директор немецкого исследовательского института градостроения BBSR, вышедший на пенсию.
Лидирует Мюнхен
По данным исследования, проведенного этим институтом, число людей, вынужденных преодолевать большие расстояния до места их работы, в 2016 году достигло рекордного уровня - 60 процентов от всего трудящегося населения в Германии.
В среднем до места работы немцам приходится преодолевать путь в 17 километров. На дорогу в одну сторону в среднем уходит 45 минут. Две трети сотрудников предприятий добираются на работу на автомобиле. Около 14 процентов пользуются общественным транспортом.
Большинство так называемых "маятников" ездят на работу из пригородов, где стоимость жилья ниже, в крупные города. Лидирует Мюнхен: более 360 тысяч человек ежедневно проделывают этот путь - на 21 процент больше, чем в 2000 году. За ним следуют Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф и Штутгарт - две трети немцев, трудоустроенных в этих городах, ежедневно преодолевают большие расстояния от дома до места работы и обратно. Увеличилось и число людей, которые вынуждены снимать небольшие квартиры в городах, в которых они работают, а с семьями или партнерами, проживающими за несколько сотен километров от них, встречаются по выходным и во время отпусков.

Tags: dw, цитата
Subscribe
promo solar_front 11:40, thursday 13
Buy for 10 tokens
"... мы устроили бардак в жизненно важной для экономики и общества системе, поставили под вопрос доступность электричества. Газовые электростанции были остановлены и опечатаны (из-за нерентабельности), цена на уголь привела к еще большей нагрузке на ТЭС в Германии, в определенные моменты сети…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments