очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

"Зеленая азбука" в картинках и вопросы. Добавляйте свои!

Ниже хороший пример "зеленой пропаганды" - бессмысленной и беспощадной.


"Парниковым газом номер один является СО2. Сжигание угля, нефти и газа - это причина образования 65 процентов всех парниковых газов. Вырубка лесов обуславливает выделение 11 процентов СО2. Главными причинами появления в атмосфере метана (16 процентов) и оксида азота (шесть процентов) на сегодня являются индустриальные методы в сельском хозяйстве."
Вопросы:

1) Почему к сокращению СО2 принуждаются развивающиеся страны развитыми странами которые уже "выбросили" свой СО2?
2) Если идет речь и снижении выбросов в энергетике почему не идет сокращения выбрососв благодаря "индустриальные методам в сельском хозяйстве"?


"Требуется новый подход
Если все останется, как и прежде, то, согласно данным Всемирного совета ООН по защите климата (IPCC), к 2100 году температура на Земле поднимется на 3,7-4,8 градуса. Однако еще можно добиться того, чтобы этот показатель не превышал 2 градуса. Для этого необходимо как можно скорее отказаться от использования ископаемого топлива - эксперты по климату говорят, что самое позднее к 2050 году."

Почему "новый подход" дложны субсидировать отсталые страны, страны с наличием лесов и малым населением, малыми выбросами на человека, квтч?



"Энергия солнца как двигатель прогресса
Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии. Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов. В Германии стоимость энергии, полученной в результате применения фотовольтаики, составляет уже 7 центов за киловатт-час, в странах с большим количеством солнечных дней - меньше 5 центов."

1) При протекционистской политике в этой области некоторых государств - чего прегресса этот "двигатель"?
2) Если в Германии энергия солнца так низка, а установленных СЭС рекордное количество - почему потребительский тариф один из самых высоких?
3) Какой смысл в низхкой цене за квтч если она произведена "не там и не в то время"?



"Все больше и эффективнее
Энергия ветра очень недорога, и в мире наблюдается бум в этой области. В Германии 16 процентов всей электроэнергии вырабатывается на ветряных установках, в Дании - почти 40 процентов. К 2020 году Китай планирует удвоить выработку на ветряках - сегодня они производят 4 процента всей электроэнергии страны. Типичная ветряная турбина покрывает потребности 1900 немецких домашних хозяйств."

Постройка, установка, и содержание ветряков не ведут к выбросам СО2?



"Дома без ископаемого топлива
Хорошо изолированные дома требуют сегодня очень мало энергии, как правило, для электро- и теплоснабжения достаточно солнечных батарей, установленных на крыше. Некоторые дома производят даже слишком много энергии - она в дальнейшем может быть использована, к примеру, для зарядки электромобиля."

Дополнительные СЭС, теплонагреватели, трубы, утепление - это не требует дополнительных выбросов СО2?

"Эффективное энергоснабжение экономит деньги и CO2
Важный момент в деле защиты климата - это эффективное использование энергии. Качественные светодиодные лампы потребляют десятую часть энергии, по сравнению с традиционными лампами накаливания. Это позволяет сократить выбросы СО2 и сэкономить деньги. Запрет на продажу ламп накаливания в ЕС дал дополнительный толчок развития светодиодным технологиям."

1) На основе чего сделан вывод, что "эффективное энергоснабжение экономит деньги"? То, что энергосберегающие приборы подчас стоят гораздо дороже предполааемой выгоды от экономии электричества даже в дорогой ФРГ не раз писали.
2) Потребление у ламп ниже, а спектр, спектр насколько подходит для человека? Сколько будет стоить лечение такоего человека?
3) Зачем нужен запрет на продажу если светодиодные "выгоднее"?

"Экологически чистый транспорт
Нефть имеет сегодня большое значение для транспорта, но ситуация может измениться. Альтернативы уже существуют - к примеру, этот рейсовый автобус в Кельне работает на водородном топливе, которое вырабатывается с помощью ветра и солнца путем электролиза. Такой транспорт не выделяет СО2."
Сейчас автобусный билет в ФРГ совпадает по цене с содержание и использованием автомобиля. Что будет с ценой на него после перехода на "зеленый тариф"?
Будет ли возможность выжить такому "общественному" транспорту?

"
Первый серийный автомобиль на водороде
С декабря 2014 года Toyota начала продажи первого серийного автомобиля, работающего на водородном топливе. Заправка длится всего несколько минут и "полного бака" хватит на 650 км пути. Эксперты полагают, что экологически чистый транспорт может использовать водород, биогаз или аккумуляторы."

1) Почему эксперты ничего не говорят о шансах победить обычные ДВС у этого автомобиля без запретов?
"Топливо из фекалий и мусора
Этот автобус из британского Бристоля ездит на биометане (СН4). Газ, который получают в результате переработки человеческих фекалий и пищевых отходов. Для того, чтобы автобус проехал 300 км необходимо столько отходов, сколько пять человек производят за год."

1) Можно ли узнать, почему метан в природном газе при сжигании образует вредный СО2, а из отходов метан уже "зеленый"?

"Бум на рынке батарей
Хранение электроэнергии до сих пор стоит немало. Но техника развивается стремительно, цены снижаются, а на рынке наблюдается настоящий бум. Электромобили стоят все меньше и для многих людей они становятся реальной альтернативой привычному транспорту."

1) Когда и где и за сколько можно купить електромобиль с характеристиками как у ДВС (зарядка-заправка, стоимость и т.д.)?

"Прогресс в области "чистых" технологий
На планете все еще два миллиарда человек живут без электричества. Однако, поскольку солнечные батареи и светодиодные лампы становятся все доступнее, их начинают активно применять жители сельской местности, как, например, здесь, в Сенегале. В специальном киоске, оборудованном солнечными батареями, заряжают переносные светодиодные лампы."

1) Что произойдет в Сенегале, если сенегальцы будут получать адекватную оплату своему труду и получат всеобщее образование?
Возрастет ли объем проданных бензиновых автомобилей?

"Движение в защиту климата
Движение в защиту климата приобретает все больше сторонников, как, к примеру, здесь - в центре германской угольной промышленности в городе Дюссельдорф. Немецкий энергоконцерн E.ON делает ставку на возобновляемые источники энергии; по всему миру инвесторы отзывают средства из проектов, связанных с ископаемыми источниками энергии."
1) Где и когда происходили замеры количества этих "сторонников"?
Tags: dw, Германия, праздник, природа, пропаганда, экология
Subscribe
promo solar_front may 17, 11:40 13
Buy for 10 tokens
"... мы устроили бардак в жизненно важной для экономики и общества системе, поставили под вопрос доступность электричества. Газовые электростанции были остановлены и опечатаны (из-за нерентабельности), цена на уголь привела к еще большей нагрузке на ТЭС в Германии, в определенные моменты сети…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments