очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

Геймерское. Боль.

Я геймер. Не, ну а чо?
Помните как мы требовали от руководства нам продвинутым инженерам/проектировщикам/ученым обязательно поставить 486 с 4 Мб? Иначе работа не движется. Кад с экселем не идут!

Чтобы собравшись толпой вечерком и выгрузив не нужное из памяти запустить думм? А C&C? А дюна? А...
И вот решил я раскошелится и купить недавно XCOM Enemy Unknown.

Какая боль друзья. Какая боль!
Никакого микроменеджмента, подбирать оружие у врагов? ни-ни.
тупое передвижение куколок по флангу. Да 3Д. Да тормозит на моём ноуте и5 с 8ГБт памяти. Я это и по новым глупейшим "цивилизациям" помню... Сид Мейрс... От одного имени у меня уже руки чешутся - хочется удавить всех программистов.

Демка XCOM. (плачет) -7 ГБт!

Смотрю на старое UFO Enemy Unknown: флоппи диски - нужно 3.5 МБт.

И это на фоне нищеты фантазии и массированной бомбардировки геймера мультфильмами. Похоже, что ранее игры было уделом талантливыз, вовлеченных в процесс людей. Потом пришла эпоха денег - они пошли в бизнес. Но пришли и стилисты с менеджерами, маркетологами. И раз: 7 ГБт еврунды получи и распишись. Но контраст с прошлым разителен! Им бы уничтожить старые игры.

Куда катиться мир?
Tags: Личное, лажа
Subscribe
promo morena_morana 11:00, yesterday 663
Buy for 20 tokens
Часто мужчины возмущаются, увидев, что из тонкой и звонкой девочки, которой когда-то была их возлюбленная, вдруг вылупилась тетка. Они считают, что их обманули. Подсунули, вроде как, некачественный продукт. Была студентка в белой шапочке, танцевала на дискотеке, читала Мураками, мечтала поехать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments