очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

"Дизельный кризис - не немецкая проблема".

Отсюда.
Продолжение. 2 часть.

Немецкий автомобильный сектор тесно интегрирован с зарубежными странами. Доля людей, работающих непосредственно в автомобильном секторе, высока, особенно в таких важных странах-поставщиках, как Чешская Республика, Словакия, Венгрия и Румыния. Автомобильный кризис в Германии окажет влияние на всю Европу. Это хорошо демонстрирует статистика импорта-экспорта. Более 10 процентов немецкого импорта - это импорт автомобилей и запчастей к ним. Основными странами-экспортерами являются Чешская Республика, Испания и Венгрия - типичные производители автомобильных запчатсей (см. Диаграмму внизу). С другой стороны, на автомобили и автомобили приходится около 18 процентов немецкого экспорта, - США, Великобритания и Китай являются тремя наиболее важными целевыми странами (см. Диаграмму).


Импорт (%) автомобилей и запчастей к ним по странам.

Экспорт из германии (%) автомобилей и запчастей к ним по странам.

Производители могут справиться с кризисом
При отзыве 5,3 млн. дизельных автомобилей, возникает вопрос финансовой устойчивости компаний. Однако взгляд на валовое равновесие ликвидности компаний успокаивает: Daimler, Volkswagen и BMW имеют достаточную ликвидность. Таким образом, отзыв и штраф фирмы оплатят без проблем (банкротства). Это также мнение кредитного агентства Moody's, в котором также отмечается, что факт отзыва дизелей должен даже улучшить репутацию сектора автотрейлеров (см. «Отчет Moody's от 4 августа 2017 года»).


Дизель поменял полосу движения...
Автомобили, работающие на дизельном топливе, пользуются все большей популярностью в долгосрочной перспективе. Это также поддерживается государством, поскольку дизель облагается налогом ниже, чем бензин. В 2008 году в Германии было зарегистрировано около 10 миллионов дизельных автомобилей, теперь они выросли до 15 миллионов. Поскольку запас бензиновых двигателей практически не изменился, а автомобили с альтернативным топливом по-прежнему малочисленны, доля дизельных транспортных средств выросла с четверти до трети. Однако в краткосрочной перспективе, с точки зрения количества регистраций, наблюдается стагнация (см. Диаграмму 1).

Регистрация автомобилей в Германии по типам топлива.

Tags: Германия, статистика, электромобиль
Subscribe
promo nemihail 11:01, yesterday 120
Buy for 20 tokens
И Даню бомбануло, он-то думал, что если он троллит российские власти, за что часто отхватывает от некоторых депутатов и прочих чиновников, которые, с его же слов, его ненавидят и при этом он держит нейтралитет в украинском вопросе, то проблем с пересечением границы у него быть не должно. А вот…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments