очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

Между дизельскандалом и электромобильностью.

"Немецкие производители приложили немало усилий в продвижении дизеля, т.к. этот мотор более эффективен чем бензиновый и имеет более низкие СО2 выбросы. Только с ними, похоже, можно диостич поставленной цели в сокращении СО2 выбросов до 95 г/км с 2020 года. Из-за дизельгейта продажи дизельных автомобилей сильно сократились:


В других странах Европы не лучше выглядит. В США, например, у дизеля и никогда не было шансов на выживание. Там он всегда считался «грязным» и связанная с ним опасность для здоровья важнее чем экологический аспект более выброса на километр. Немецкие производители отказались от попыток продвигать дизель в США.

Авторы доклада видят в Dieselskandal опасность для немецкой индустрии и указывают на то, что местные производители проспали важные тенденции, такие как развитие электромобилей. Мы стараемся ответить на следующие вопросы:

Насколько важно автомобильное производство для Германии?
дизельный скандал угрожает финансовой стабильности компаний?
Страдаиют ли иные страны?
Что дальше?

Продолжение следует...

Tags: Германия, диагноз, прогноз, электромобиль
Subscribe
promo nemihail 11:01, вчера 120
Buy for 20 tokens
И Даню бомбануло, он-то думал, что если он троллит российские власти, за что часто отхватывает от некоторых депутатов и прочих чиновников, которые, с его же слов, его ненавидят и при этом он держит нейтралитет в украинском вопросе, то проблем с пересечением границы у него быть не должно. А вот…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments