очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

"Вдруг": Немецкий автопром в тяжелом кризисе.

Дизельный скандал нанес удар по автопрому ФРГ. Готовы ли немецкие автостроители к эпохе электродвигателей? DW собрала мнения экспертов к открытию Франкфуртского автосалона...
"Я вижу опасность того, что немецкий автопром потеряет передовые позиции в мире", - говорит Юрген Пипер (Jürgen Pieper), биржевой аналитик банка Metzler. Немецкие автоконцерны привыкли к тому, что "немецкий автомобиль" ассоциируется с автомобилем класса "премиум". "Все они гордились стоимостью своих брендов, а теперь вдруг их обогнала Tesla", - говорит Пипер. Многие из них привыкли свысока смотреть на американского конкурента, ссылаясь на то, что компания Илона Маска еще никогда не приносила прибыли, в Германии, мол, налоговая служба потребовала бы закрытия такого предприятия, сочтя его слишком дорогим хобби.


(Марка Smart будет с 2020 года чисто "электрической", обещает концерн Daimler)
"Но скепсис немецкого автопрома по отношению к производителям электромобилей едва ли оправдан и может стать стратегической ошибкой, говорят эксперты. Сегодня в автопроме уже не столько востребованы классические механики и инженеры, сколько специалисты по IT. Поездка на автомобиле Tesla создает столько данных, сколько содержится на 25 фильмах в HD-качестве."

(К 2025 году BMW обещает продавать 25 моделей с электрическим двигателем)

Классический автомобильный рынок ждет рост не выше 2 процентов в год в среднесрочной перспективе, предрекает Франк Биллер из LBBW. Зато настоящий бум ждут каршеринг и сервисы, обеспечивающие мобильность, - до 30 процентов ежегодно, согласно прогнозу Биллера."

"Доля новых машин, работающих на дизельном топливе, упала за последние два года с 50 процентов до 30....
Автомобили на электрической тяге полностью изменят рынок, к 2030 году их доля с нынешних 2 вырастет до 46 процентов, по прогнозу банка Metzler.
Ведь если пытаться сделать дизельные моторы более экологически чистыми, то придется нести дополнительные расходы на развитие технологии с неясными перспективами.
Одновременно с этим необходимы огромные средства на развитие электрической тяги и беспилотных авто. Однако аналитики считают, что, возможно, крупные немецкие концерны лучше готовы к будущему, чем кажется.
"Шесть из десяти главных держателей патентов на автономное вождение принадлежат немецким компаниям", - говорит Беньярдин Гэртнер из Union Investment. По его словам, "тех, кого больше всего боятся сегодня, Tesla и Apple, в этом списке просто нет"....
Tags: dw, прогноз, цитата, электромобиль
Subscribe
promo solar_front may 17, 11:40 13
Buy for 10 tokens
"... мы устроили бардак в жизненно важной для экономики и общества системе, поставили под вопрос доступность электричества. Газовые электростанции были остановлены и опечатаны (из-за нерентабельности), цена на уголь привела к еще большей нагрузке на ТЭС в Германии, в определенные моменты сети…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments