
(Вокзал "деловой столицы" - не надейся здесь на хороший интернет, не говоря уже о вайфаях бесплатных...)
Давненько я не ездил поездом. А тут еду из под Штуттгарта - в котором на авто только ползком. Но все менегеры решительно предпочитают назначать встречи в этом сцаном угле. Свободных гостиниц нет, конференц-залов тоже - но именно Штуттгарт!
Итак отпочивав в будке с фанерной дверью, где "ванную" освещала одна тусклая лампа времён Ильича на ватт 10, а
церковный колокол начал бомбить мозг в шесть, я попал на болтовню об иновациях. После того как я начал задавать неудобные вопросы, о том как менегеры собираются стимулировать сие - меня решено было отправить домой, к жене. Многие коллеги мне позавидовали и стали дерзкими. Но поздно...
Итак, я купил билет. Причем ЖД автомат для билетов станцию назначения (Карлштайн) не понимал и предлагал иные варианты (Карлсруе, Кайзерслаутерн, Карштад и прочее). Вбить вручную нельзя. Я потащился "к окошку с тетей". Она сделала билет за полминуты и я в региональном поезде. Двухэтажном. Последний раз я таким пользовался лет 8 назад. Но и сейчас, как обычно, двери не работают, и целый вагон напрочь закрыт! Ведь времени нет его отцепить. Это значит, что все кто на пероне хотели в него попасть оказались в соседнем вместе с теми, кто на пероне ждал последнего. Это веселье повторяется из станции в станцию.
ICE. В новом места стало для багажа ещё меньше. Чемоданы лежат за несколько метров от владельцев. Предусмотрительно расклеены стикеры призывающие пассажиров быть бдительными и следить за багажом. Сие не представляется мне возможным.
Как и раньше основная ставка ЖД ФРГ это скорость! Скорость пересадки пассажиров. Выбравшись из одного бардака -вагона (опоздавшего) он летит по вокзалу в другой. Времени нет искать забронированный вагон и вот, все тянуться по узкому проходу захламленному поклажей. Впереди меня мужчина с рюкзаком, детской коляской и детским велосипедом. Он мой ледокол.
Есть нововведения! Теперь, когда поезд опаздывает, Вам не только вежливо сообщают об этом, но и радостно уведомляют,что "пересадка не гарантирована"! Хотя в каждом вагоне есть и информационная строка и монитор у выхода. Но вывести туда эту инфу видимо не представляется возможным. Опаздывают ВСЕ поезда
Потому, что пересадка иногда "гарантирована".
Конечно мое место, зарезервировано, но занято молодым человеком. Он спрашивает меня:"а где написано на билете номер места?!"
Хорошо быть иностранцем: можно отвечать грубо, прямо и бестактно.
Итак, это стоит порядка 70 евро. Всеже предпочту авто с пробками. Постараюсь воспользоваться ЖД не раньше чем через 10 лет.
Journal information