March 24th, 2020

Samsung, хочу видеть гибель от конкурентной борьбы.

Ща кризис други. Всё падает. Но не сильно падает самсунг. Это печально.

Вот последний опыт общения: есть у меня принтер ml2525W. W - это значит "wireless".
А он у меня давно на юсб.
-Непорядок - подумал я, хотя этот провод не сильно мешает мне.

1) Вставил заводской диск(!) - «Администратор заблокировал выполнение этого приложения» потому, что у проги цифровой ключ старый.
а) поковырял регистр - прога пошла, но она не видит мою сеть. Мою гостевую видит.
б) поковырял настройки роутера - без эффекта.

2) Загрузил свежий софт, но почему то с сайта -https://support.hp.com/
принтер по кабелю видит, но сеть его настривать отказывается.

Е...сь-провалитесь - подумал я. Ведь если поставить на сеть не факт, что на этом танцы с бубном закончатся.
Это не первое моя встреча с самсунгом. Посему я крайне не добовлен падением карса акций самсунга до так слабо:


А вот китайцы-то у вас это отберут. Мои дорогие корейские друзья. И поделом.
Вот у китайцев я заказал лампу в аквариум. Грянул кризис.
Лампа месяц как ждется и судя по трэккингу еще в Китае. Я лишь спросил продавца когда оно придет. А продавец мне сразу без болтовни перевел бабло назад и лишь попросил деньги вернуть когда придет лампа.

От-такота! Будете траву жрать морозную в корейских горах - отольются вам наши слезки.
promo solar_front october 18, 2017 11:19 47
Buy for 30 tokens
Желание упорядочить знание об окружающих варварах привело выдающуюся австрийскую науку к созданию " Таблицы Народов" (начало 18 го века). Просто представьте себе - уже вот-вот начнется семилетняя война, А.В. Суворов скоро придет в эти Альпы, а австрийцы уже были вооружены знанием своих…

Эврика!

Я понял, почему производители хайтэка ориентируются на молодежь:

Потому, что старшему покалению, обманутому ими не один раз, уже не так просто втюхать свое очередное, навороченное псевдонужное изделие.

праздник к нам приходит.

Сериал о неудачников и для:

5 сезон.
В сериале все - неудачники.
Чтобы вы ни делали - вы неудачник.
Как бы не заработали - вы просрали.
Если всё тихо - вам кранты.
Всё будет плохо.
Немца замочили.
Из успешного адвоката в продавцы и обратно.