очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote,
очередное эмигрантское г.)
solar_front

Два года назад это серьезно обсуждалось. Электромобли - мифы и реальность. Продолжение.

Миф или реальность? №3.
Рынок ЭА (электроавто) не растет.




Данные за весь мир:

Вывод: Рынок растет.



Миф или реальность? №4.
Они не удобные.


Да, включать автомобиль каждый день в розетку это неудобство: такие места нужно охранять, да и авто не сразу готово "бежать" дальше. Правда можно будет менять аккумулятор на специальных станциях. Более того, хотя и с потерей энергии беспроводная зарядка даже во время движения уже успешно демонстрируется , а уж во время стоянки не должно быть сложностей (еще в Англии и еще в Японии).

Если EV будет заряжаться при помощи безпроводного интерфеса в этом случае вполне вероятно, что владелец будет тратить меньше времени на "заправку" чем  владелец ДВС авто: приехал, поставил в специальном положении авто, утром забрал заряженный на 100%.

К тому же:

Багажник больше.

Больше места задним пассажирам: отсутствие центрального тоннеля.

Разгон быстрее.

заправка дешевле.

И на порядок тише!


Вывод: пока рано говорить об этом, но утверждать что EV неудобны сейчас необдуманно.


Миф или реальность? №5.
Низкий ресурс аккумуляторов - их хватает на 2-3 года.


Ресурс литиевого аккумулятора - 500~1000 циклов. Пусть пробег невелик: 150 км. Это значит, ниссан леаф требует новый аккумулятор через 100000 км, а модель S через 200...400 тысяч! Но надо помнить,что новая зарядка начнется с разрядки (потери?) запасенной аккумумулятором энергии. Следовательно количество зарядок ограничивает срок службы батареи. Хорошо делим на двое: 50 и 100 тыс. км.

Пост от gorynych1

рассказывает, что произошло с аккумуляторами роадстеров которые в эксплуатации уже 5 лет.


Вывод: аккумуляторы уже сейчас (а впереди у них еще захватывающая эволюция) вполне справляются со своими обязанностями.

Миф или реальность? №6.
ЭА имеют смысл только там, где климат теплый: аккумулятор не терпит низких температур и необходима энергия на отопление охлаждение салона.

В 2013 году: Тесла продает свои автомобили и в Канаде и Норвегии. В начале сентября этого года было продано в Норвегии 322 штук моделей S. Тесла обошла тойота, WV  и многих других. Доля продаж новых авто составила для Тесла 6.2%. А вместе с ниссаном Leaf доля EV  в продажах новых авто в Норвегии составила почти 10%! Даже если всплеск продаж модели S и обусловлен предзаказами сделанными ранее, доля электрониссанов в 3% серьезный сигнал.

Тем не менее это факт: аккумы требуют тцательного контроля их состояния и температурного режима тоже. Пассажирам нужен ологрев-охлаждение.


Вывод: проблема будет решена с появление дешевых легких аккумов аккумулирующих достаточное количество энерниию Пока таких на рынке нет.
Tags: общественное мнение, электромобиль
Subscribe
promo solar_front may 17, 11:40 13
Buy for 10 tokens
"... мы устроили бардак в жизненно важной для экономики и общества системе, поставили под вопрос доступность электричества. Газовые электростанции были остановлены и опечатаны (из-за нерентабельности), цена на уголь привела к еще большей нагрузке на ТЭС в Германии, в определенные моменты сети…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments